Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Петербург на связи! Обучение специалистов службы ранней помощи продолжается дистанционно

Нуждается ли конкретный ребенок в сопровождении Службы ранней помощи? На этот вопрос должны были ответить участники обучающей программы, отсмотрев запись первичного приема мамы с малышом. Специалисты внимательно изучили материал, который записали две участницы обучения в Иркутске. Малышу 2 года и 8 месяцев, чаще всего он говорит слово «мама», иногда «деда» и «папа». Поиграв с ним, пообщавшись с мамой и заполнив опросный модуль, педагоги должны определить – есть ли отставание в развитии? После активного диалога, было решено - да, сопровождение необходимо, хотя нарушения пока небольшие.

Логопед Анастасия Гончарова стала «пионером» программы, записав на видео свой первичный прием для коллективного разбора.- В общеобразовательных учреждениях нас учили коррекционному подходу, а здесь – функциональный. Мы рассматриваем, как ребенок ведет себя в естественной среде, взаимодействует с мамой. На лекциях первого модуля нас учили как включаться в 6.jpgработу с родителями и это очень здорово пробовать на практике! Главный вывод после приема – нужно как можно больше приемов вести! Тогда будешь иначе смотреть на многие вещи. Наш сегодняшний ребёнок неплохо развит, а чтобы более сложные случаи диагностировать, нужно много дополнительных знаний.

Тридцать специалистов (педагоги, врачи, соцработники, приглашенные в рамках проекта «Особые дети рядом», поддержанного Фондом президентских грантов) проходят подготовку для работы в Службе ранней помощи детям до трех лет. Всего предстоит шесть учебных модулей. Первый уже позади, следующая очная встреча состоится в марте.




Новости по теме:

Фоторепортажи по теме:

Видеорепортажи по теме:



Делая пожертвование,
вы поддерживаете проект
Узнать о проекте больше

То, что идет от сердца, до сердца и доходит.
Пайэтт


Правовая информация Карта сайта

 
©  Наследие Иркутских меценатов